Любой механизм подвержен износу. Стоит ли говорить, что двигатель внутреннего сгорания, постоянно работающий в условиях повышенной запылённости, высокой температуры и вибрации, подвержен износу еще больше. И если к температуре и вибрации подвижные части ДВС более устойчивы, пыль может вывести его из строя за считанные часы.
Именно для защиты от пыли и, как следствие, продления жизни двигателя применяются воздушные фильтры в бензопилах, генераторах и другой технике. Обычный бумажный фильтр, показывает замечательные барьерные свойства, улавливая пыль, но при его использовании двигатель ощутимо теряет в мощности, за счет плотной структуры фильтра. Для того чтобы сохранить мощность двигателя используются специальные фильтры нулевого сопротивления, выполненные из ретикулированного поролона. Вдобавок к собственной фильтрующей способности поролона используется пропитка специальным маслом, позволяющая фильтровать воздух, совершенно не мешая его движению.
Обычный бумажный фильтр по истечению срока службы просто выбрасывается, а поролоновый фильтр позволяет после обслуживания снова его использовать. Поролоновые фильтры сначала очищают щеткой, затем пропитывают специальным раствором, который смывается проточной водой.
Используя фильтры из ретикулированного поролона вы получаете:
- заметную прибавку к мощности двигателя бензотехники без потери качества фильтрации.
- нет необходимости каждый раз покупать новый фильтр, достаточно провести процедуру очистки.