Салонные автомобильные фильтры
Без машины в наше время очень сложно – простая истина, с которой согласится большинство людей. Воздух на дороге насыщен пылью, сажей, полон неприятных запахов, однако, эта проблема решается легко и быстро – установкой салонного фильтра.
Фильтры бывают разные – по форме, цвету, эффективности; также бывают промышленные или самодельные. Но в любом случае, одним из основных компонентов фильтра является поролон.
Средний
автомобильный фильтр обычно состоит из двух слоев. Первый слой – предочистка –
выполнен из плотного поролона без пропитки. Его главная задача – задержка
частиц грязи, воды, насекомых, пуха, соломы и остальных крупных элементов,
способных негативно повлиять на основной фильтрующий материал и в огромном
количестве засасываемых в воздухозаборник. Периодически необходимо извлекать
фильтр из креплений и счищать с этого слоя налипшие частицы, во избежание
падения эффективности кондиционирования.
Второй слой автомобильного фильтра – собственно фильтрующий. Он представлен поролоном низкой плотности (обычно ретикулированным) способным задерживать мельчайшие частицы пыли, прошедшие через первый слой. Для усиления фильтрующих свойств и защиты салона автомобиля от неприятного запаха извне, этот слой содержит наполнение из активированного древесного угля, который, благодаря адгезивным свойствам, отлично улавливает запахи.
Многие
автовладельцы выбирают фильтры, работающие по описанной выше технологии на базе
ретикулированного поролона.